«МебельСтиль» делает всё возможное для того, чтобы клиенты остались довольны не только отличным качеством продукции, но и хорошим обслуживанием.
Служба сервиса компании состоит из 20 оперативных бригад, оказывающих широкий спектр послепродажных услуг.
Стоимость сборки мебели зависит от типа продукции и составляет от 2% до 15% от стоимости заказа. Обратите внимание: при неготовности помещения к сборке или при отсутствии ответственного лица сборка не осуществляется, и клиент оплачивает повторную доставку товара.
- Стулья, кресла, диваны — 6%;
- Зарубежная мебель — 6%;
- Мебель для руководителей — 6%;
- Стандартная мебель, аналоги стандартной мебели — 8%;
- Нестандарт (не аналоги), шкафы-купе, кухни – 10%;
- Металлические стеллажи — 12%;
- Шкафы металлические разборные — 10%;
- Шкафы металлические неразборные — 2%;
- Сейфы — 2%;
- Шкафы металлические сушильные — 8%;
- Кресла — 6%;
- Кухни — 15% (обсуждается индивидуально).
Стоимость доставки рассчитывает менеджер при обработке заказа. Она зависит от суммы заказа, района доставки, веса и объёма груза. Базовая стоимость доставки по Москве — 1 500 руб. + 2% от стоимости заказа. Подъём на этаж входит в стоимость доставки.
Тарифы службы доставки
- Доставка офисной мебели по Москве — 1 500 руб. + 2% от стоимости заказа. (район ТТК, вес заказа до 600 кг и объём до 2,5 м3);
- Доставка за пределы МКАД — 35 руб./км.
- до 50 км — оплата в одну сторону,
- свыше 50 км — рассчитывается индивидуально по тарифам транспортной компании;
- Перемещение товара с регионального склада в салон — 500 руб.;
- Доставка при объёмах от 1 т рассчитывается индивидуально;
- Разгрузка — 1% от стоимости товара;
- Стоимость доставки и сборки заказов в тендерном отделе и отделе региональных продаж рассчитывается индивидуально в связи со специальной ценой продаваемой продукции.
Тарифы на доставку сейфов
- Садовое кольцо
- до 100 кг — 1 600 руб.;
- от 100 до 150 кг — 1 600 руб. + 10 руб. за 1 кг;
- от 150 кг — рассчитывается индивидуально
- Третье транспортное кольцо
- до 100 кг — 1 500 руб.;
- от 100 до 150 кг — 1 500 руб. + 10 руб. за 1 кг;
- от 150 кг — рассчитывается индивидуально
- Врезка замка с диаметром до 18 мм с установкой — 180 руб.;
- Врезка компьютерных заглушек с диаметром до 60 мм — 270 руб.;
- Врезка розеточных блоков — от 800 до 1 500 руб.;
- Врезка под мойку — 1 500 руб.;
- Врезка под вентиляцию — 450 руб. (за каждую деталь);
- Врезка смесителя в столешницу — 250 руб. (кроме камня, металла и иск. камня);
- Врезка под проводку — 180 руб.;
- Перенос траверса из ЛДСП без декоративных вставок — 690 руб./шт.;
- Перенос траверса с декоративными вставками — 1 380 руб./шт.;
- Распил ДСП и МДФ — 8 руб./1 пог. см;
- Навес стандартной полки с весом до 12 кг — 750 руб/ шт. (бетон, кирпич ГКЛ);
- Крепление шкафа к стене — 360 руб. (за шт.);
- Навес антресоли на стену — 850 руб. (шт.);
- Стягивание шкафов между собой — 380 руб. (за шт.);
- Стягивание шкафа и антресоли — 430 руб. (за шт.);
- Выезд мастера — 750 руб. (доставка крупных деталей по рекламации 1 500 руб.);
- Ремонт кресла и мелких деталей — 780 руб./шт.;
- Ремонт мебели для руководителей — 6%, для сотрудников — 8% + доставка 1 500 руб.;
- Реставрация мебели — от 5 000 руб.
Рассчитываются индивидуально:
- разборка, упаковка, перевозка, сборка и регулировка мебели при переезде в новый офис;
- доработка мебели по желанию покупателя (врезка дверных замков, декоративных и эксплуатационных заглушек; перенос полок; регулировка подвижных частей и т.д.);
- такелажные работы (монтаж, демонтаж и перенос сейфов, стеллажных систем и т.п.).
- Вынос упаковки до контейнера в пределах 50 м.л. от подъезда — 0,9% от суммы заказа;
- Вывоз упаковки на автомобиле — + 1 500 руб.
Покупатель (представитель организации или частного лица, осуществившего заказ) обязан:
- быть по адресу, указанному в заказе, в срок, оговоренный со службой доставки;
- если заказ был оформлен на юридическое лицо, предоставить печать организации или доверенность на получение товара;
- обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, куда доставляется товар; подготовить место для складирования и сборки мебели;
- принять мебель по количеству мест (упаковок) и наименований, в соответствии с накладной;
- подтвердить приёмку товара подписью на ТТН (для юридических лиц подпись заверяется печатью организации).
При отсутствии помещения для хранения мебели и без подписи ответственного лица компания снимает с себя материальную ответственность за груз.
Если помещение не готово к сборке мебели, разгрузка не осуществляется, и покупатель оплачивает доставку повторно.
Во время приёмки товара покупатель должен осмотреть товар на предмет наличия внешних повреждений или некомплекта и в случае обнаружения брака оформить заявление на замену.
Внимание! Претензии к качеству и некомплектности мебели после приёмки и сборки не принимаются.
При возникновении рекламационного случая покупатель в обязательном порядке должен предоставить рекламационный акт с подробным описанием брака, а также приложить к акту фото изделия и деталей, имеющих дефект, упаковки и этикетки с данными ОТК и датой выпуска.
При отсутствии акта и фотографий рекламация рассмотрению не подлежит.
Мебель надлежащего качества, созданная по индивидуальному заказу, считается товаром, обладающим уникальными свойствами, возврату не подлежит.
В случае отсутствия покупателя по адресу, указанному в заказе, покупателя обязан заранее за день уведомить сотрудника компании, перенести срок заказа или оплатить ложный вызов в размере 3 800 руб.
В случае невозможности сборки в день доставки (большой заказ, лимит времени на стороне клиента и т. п.) клиент обязан предоставить помещение для хранения мебели и осуществить приемку товара ответственным лицом с подписью и печатью в ТТН.
Расстановка мебели производится в соответствии с утверждённым дизайн-проектом, заверенным подписью покупателя и печатью поставщика.
Перемещение мебели производится в пределах одной комнаты. Все остальные перемещения считаются дополнительной услугой и оплачиваются отдельно.
Компания рекомендует перемещать мебель только в разобранном виде.
При перемещении собранной мебели по инициативе клиента продавец снимает с себя ответственность за изменение качества мебели.
Гарантийный срок эксплуатации оперативной и директорской мебели — 18 месяцев.
Гарантийное обслуживание других товаров выполняется производителями, по отношению к которым компания «МебельСтиль» выступает в качестве дилера, и в сроки, установленные производителями.
Приемка мебели по качественному состоянию должна осуществляется в день сборки.
После сборки и приемки претензии к качеству не принимаются.
Компания «МебельСтиль» стремится сделать вашу жизнь максимально комфортной. Поэтому вы можете заказать не «типовую» мебель, а индивидуальный, неповторимый проект.
При крупном заказе компания «МебельСтиль» предлагает своим клиентам бесплатный дизайн-проект помещений. Он включает в себя:
- выезд дизайнера и менеджера в офис покупателя;
- замеры помещения для создания точного плана (в удобное для клиента время);
- компьютерные модели будущего офиса в программе AutoCad и в 3D.
Реализация дизайн-проекта включает в себя 4 стадии:
- прием заказа, разработка технического задания;
- проектирование. На данном этапе задействованы дизайнеры, конструкторы, технологи и логисты. Именно на этой стадии определяется дизайн-концепция, технологические и конструкторские возможности, возможность и сроки поставки материалов, необходимость привлечения третьих лиц для реализации особенностей проекта;
- изготовление заказа на фабрике;
- установка мебели.
Мы поможем вам красиво и практично расставить офисную мебель:
Вам нужно:
- Заказать мебель в компании «МебельСтиль»;
- Прислать размеры помещения (чертеж, схему) или договорится с менеджером для его выезда на обмер помещения;
- Написать свои пожелания к расположению рабочих мест;
- Получить чертеж, 3D изображение расстановки мебели.
Компания «МебельСтиль» занимается изготовлением специальных серий мебели по индивидуальным проектам. Это позволяет создать в офисе заказчика интерьер, максимально соответствующий корпоративному стилю.
Индивидуальное проектирование включает в себя разработку дизайн-проекта, составление технического задания, проектирование, изготовление мебели и ее установку.
Компания «МебельСтиль» оказывает помощь в создании индивидуального интерьера.
Готовые работы вы можете посмотреть в разделе «Галерея проектов» .
Компания «МебельСтиль» поможет вам завершить создание идеального офиса и предлагает большой ассортимент аксессуаров для оформления помещений:
- постеры;
- настольные и настенные часы ведущих компаний мировой часовой промышленности;
- светильники и настольные лампы;
- эксклюзивные настольные наборы; демонстрационные системы;
- шредеры.
Обратившись в компанию «МебельСтиль», вы можете получить консультации специалистов по следующим вопросам:
- помощь в создании офисного интерьера и его цветового решения;
- подбор мебели для любого помещения по каталогам;
- рекомендации по организации рабочих мест;
- профессиональные консультации по технологии изготовления мебели, материалам, сертификации;
- предоставление покупателям прайс-листов, образцов материалов, сувенирной продукции, каталогов.
Кроме того, проконсультировавшись со специалистом, вы можете получить эскиз расстановки мебели и узнать, сколько переездов выдержит ваша мебель.