Первое впечатление о компании формируется до того, как он успеет воспользоваться какой-либо предлагаемой услугой. Грамотно оформленное пространство позволяет создать благоприятное впечатление о компании в целом.

Ресепшн является наиболее важным элементом, наделенным как функциональными характеристиками, так и имиджевыми. Сотрудники компании, располагаясь за стойкой администратора, смогут сориентировать посетителей, предоставить важную информацию. Это особенно важно, если компания достаточно большая и располагается в просторном помещении.

Первое впечатление о компании формируется до того, как он успеет воспользоваться какой-либо предлагаемой услугой. Грамотно оформленное пространство позволяет создать благоприятное впечатление о компании в целом.

Ресепшн является наиболее важным элементом, наделенным как функциональными характеристиками, так и имиджевыми. Сотрудники компании, располагаясь за стойкой администратора, смогут сориентировать посетителей, предоставить важную информацию. Это особенно важно, если компания достаточно большая и располагается в просторном помещении.

Стойка ресепшн может быть различной формы, выполненной из дерева или пластика. Сегодня на выбор представлено большое количество вариантов. Стойка может представлять собой целостную конструкцию или быть выполненной из отдельных модулей.

ресепшен 2 апрель.jpg

Для того чтобы купить ресепшн, который гармонично впишется интерьер, необходимо учесть несколько рекомендаций при выборе такой мебели:

  • важен её размер, так как она не должна загораживать проходы и казаться излишне громоздкой.
  • материал изготовления, цветовую гамму, покрытие необходимо выбирать исходя из общей стилистики всего офисного помещения;
  • для больших просторных помещений одним из наиболее удачных вариантов становятся круговые зоны для администраторов.
  • для небольшого пространства отличным решением станет компактная модульная или угловая конструкция;
  • размер ресепшн рассчитывается и в зависимости от количества посетителей. Если их более 20 в день, тогда необходимо учесть, что потребуется 2-х местная стойка администратора.
  • Ширина столешницы также важна. Она должна составлять не менее 30 см, особенно если посетителям необходимо будет заполнять какие-либо бланки.
  • Зона ресепшн должна быть хорошо освещена, поэтому если вблизи нет естественного света, тогда необходимо позаботиться о качественном искусственном освещении;
  • Расположение любых декоративных или рекламных элементов не должно мешать общению клиентов с администраторами.

Выбирая мебель для приемных важен и материал изготовления. Здесь нет единого стандарта того, какой он должен быть. Однако важно, чтобы он был износостойким и экологически чистым. В этом случае он сохранит свой первоначальный вид в течение длительного периода времени. Сегодня можно приобрести готовые решепшн или под заказ, которые будут соответствовать корпоративному стилю компании.