Руководство каждого уважающего себя предприятия стремится к расширению бизнеса, заключению выгодных сделок и созданию надежного имиджа компании. Для этого необходимо иметь хорошую степень коммуникации как между структурными подразделениями, так и с внешним миром – поставщиками, клиентами, партнерами и т.д. При этом сложно представить работу любой организации без проведения собраний, совещаний, сборов акционеров, а это, в свою очередь, обуславливает наличие конференц-залов.

Руководство каждого уважающего себя предприятия стремится к расширению бизнеса, заключению выгодных сделок и созданию надежного имиджа компании. Для этого необходимо иметь хорошую степень коммуникации как между структурными подразделениями, так и с внешним миром – поставщиками, клиентами, партнерами и т.д. При этом сложно представить работу любой организации без проведения собраний, совещаний, сборов акционеров, а это, в свою очередь, обуславливает наличие конференц-залов. Нельзя переоценить, насколько важным является оформление этих помещений, ведь именно переговорные комнаты:

  • формируют первоначальное представление о компании у потенциальных партнеров и клиентов;
  • помогают достичь результатов в сложных дискуссиях;
  • способствуют созданию надежного имиджа любого предприятия.

В обустройстве переговорных комнат наибольшее значение играет мебель, поскольку именно от нее зависит комфорт и удобство посетителей, а следовательно, результативность совещаний, которые могут продолжаться много часов подряд.

Чтобы подчеркнуть уверенность и прочность организации, мебель для переговорных комнат часто делают с использованием цветовой гаммы логотипов компании. Опытные дизайнеры в зависимости от направления работы фирмы и пожеланий заказчика, разрабатывают единый стиль оформления офиса и конференц-залов. Это может быть как классика с использованием натурального дерева и других природных материалов, так и современный хай-тек, формируемый из пластика, метала и стекла. Например, мебельные дизайн-решения для некоторых отелей и бизнес-центров обычно выполняются в минималистичном стиле, так как в их конференц-залах могут встречаться представители компаний, которые по-разному воспринимают окружающую обстановку.

Стоит отметить, что существует два основных вида планировки конференц-залов, в зависимости от которых и выбирается офисная мебель переговорная:

  1. Классическое оформление. Отдельно возвышается трибуна для выступающего и стол главы заседания, а перед ними рядами стоят офисные стулья, часто прикрепленные к полу. К стульям могут быть присоединены пюпитры для ведения записей слушателями.
  2. Современное оформление. Большую часть конференц-зала занимает переговорный стол, вокруг которого расположены офисные стулья. Дополняется интерьер шкафами или стеллажами для документов.

Независимо от того, какой вид планировки выбран, необходимо помнить, что вся мебель должна составлять единый ансамбль, быть практичной и удобной, гармонично вписываться в интерьер конференц-зала, не отвлекать присутствующих излишними эпатажными элементами и располагать к диалогу.

Купить мебель для переговорных можно в любой мебельной организации или взять в аренду в зависимости от уровня проводимого мероприятия и финансовых возможностей компании.